Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Dr. Malahatton

> 2+2=4

На работе тут сегодня учителей школьных обсуждали, много веселого вспомнили.

У меня, например, в лицее учительница математики была, она все пыталась нам доказать, что слово "план" в его наркозначении нужно писать с буквой Т на конце, типа от английского plant, но вообще хорошая учительница была. Однако я тут недавно узнал, что она - мама Кати Гордон, и вот не знаю, как к ней теперь относиться.

А вот в гимназиии еще у нас была великая Тёра, про нее не один стих сложен и не один комикс нарисован. Мы с Васей и Дробом были у нее любимыми учениками, "умными головками", а пару лет назад на встрече выпускников она меня перепутала с Васей, я хоть Василия люблю нежно (NOT GAY!), но мне все равно обидно.

Расскажите про своих учителей что ли.


оффтоп. Calmly Smoke Алкемиста чуть ли не сильнейший рэпчик 2008ого года, ИМХО. Поделиться не могу, DRM мешает, но вы послушайте.
Dr. Malahatton

Жутко обидно

В школе я три года изучал французский. Затем школа закончилась, и я стал его забывать. Но не знал, что я его забуду настолько сильно!!!
Сейчас в универе у меня уже закончились курсы по английскому, дальше учить его уже некуда. И я снова взял французский - продолжающий уровень. Препод ааааафигенный - Месье Хусейн Бельбашир, то ли негр, то ли араб из Алжира, я так до конца и не понял. Ну вообщем такой суперский чувак, постоянно яркий, нарядный. И вот прошло пару занятий, потихоньку начинаю вспоминать времена глаголов, всякие формы и т.д.
Сегодня я решил, что было бы неплохо откопать свои старые тетрадки и записи. Порылся в шкафу и нарыл тетради, учебники и всякие листочки по французскому! Мукулатуры килограммов на 5-6.
Я в шоке! Оказывается, я когда-то на отлично знал такую лексику, которую даже и по русски плохо знаю!!! Всякие бизнес выражения, темы от теории организаций до корпоративного менеджмента, не говоря уже о совсем бытовых типа магазинов, ресторанов и прочей лабуды. Мне просто дико обидно, что за четыре года, после того, как я ушел из школы я забыл столько интересных вещей.
Ну ладно предстоит вспоминать все заново. Я обожаю французский, это вам не какой-то сранный английский, который в меня вдалбливали с 3-х лет.
  • Current Music
    Saian Supa Crew - Derniere seance